Возрождение бизнеса в новых условиях: прогнозы 2020, тренды, план действий
JOHNSTON
Май 28 | Четверг
9:00 - 16:00
Онлайн семинар
Глубокий кризис 2020 уже начался: короновирус, вынужденные карантины, убытки бизнеса во всех отраслях, падение покупательской способности. В 2020 году мы не досчитаемся многих компаний, которые не смогут перестроиться под новую реальность.
Старые модели работы уйдут. Но освободят место для новых ниш, продуктов, бизнес-моделей
Гаррет Джонстон - известный во всем мире эксперт в направлении коммерческих и маркетинговых стратегий - поделится своим пониманием грядущей реальности и поможет найти стратегии, которые помогут бизнесу не просто выжить, но и выйти на новый уровень.
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга. Его отличает новаторское мышление и колоссальный опыт работы, который уже насчитывает 25 лет. По-особому смотрит на мир, он разрушает многие стереотипы. Считается, что только один он может заметить целую консалтинговую группу.
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
Он – эксперт по сложным и только развивающимся рынкам. Работал в 13 странах на 5 континентах.
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности. Каждая компания, с которой он работал, отмечает увеличение продаж.
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Владеет 11 языками.
Программа
Особенности этого кризиса: прогнозы 2020 и масштабы
Можно ли сравнить кризис 2020 с 2008 или 1998 годами?
Реальные масштабы, сценарии, последствия.
БИЗНЕС-ТРЕНДЫ 2020
Перераспределение ресурсов. Как отразится на бизнесе?
большой передел собственности во всем мире
прогноз потребительского спроса 2020-2021, к чему готовиться
Бизнес-модели будущего: какие станут не актуальны?
Какую бизнес-модель выбрать
Какие продукты и услуги будут продаваться в ближайшие годы?
«Взрыв онлайна», что делать оффлайн бизнесу?
Тренд «Власть клиента» будет расти феноменальными темпами. Естественный отбор для бизнеса в жесткой форме.
Сервис для компаний будущего
Реанимация бизнеса: какой бизнес реструктурировать, а какой закрыть?
Если прежний бизнес не был ориентирован на восхищение клиента, лучше отказаться от него и построить новый
Какой бизнес ждет переструктурирование «от ног до головы», какой бизнес можно сразу закрывать в новых реалиях
Клиентоцентричный бизнес - нужно мыслить как стартап
Инакомыслие, клиентоцентричность и технологичность для Вашего бизнеса.