создатель сети крупных Инстаграм-площадок в Украине (180 000 подписчиков)
телеграм-канал "Про очень личный SMM" (2000 подписчиков)
автор -эксперт по SMM в Elle и Marie Claire;
спикер на форумах, эксперт по теме экологичного продвижения в сетях.
сопровождает ведение личных профилей, консультирует бренды, компании и блоггеров.
“
Или ты овладеешь искусством личного SMM, или сети овладеют тобой и твоим временем. Я выбираю не зависать в социальных сетях, а экологично продвигать личный бренд и личный блог и умело использовать преимущества социальных сетей для продвижения идей и бизнеса.
—Анна Тильняк
Ольга Бут
Founder SKILLS.Образовательная компания. Co-founder Smart People Club
Соц. сети — величайшая возможность и огромная опасность в современном мире. Они могут возвести человека на пьедестал, а могут свергнуть — одно лишь необдуманное высказывание.
Кто-то осторожно "пробует воду", кто-то "ныряет без оглядки", кто-то пытается найти и применить правила игры, а кто-то придумывает свои.
Я наконец-то нашла своего "проводника" в мир соц. сетей — профессионала, у которого хочу учиться, с которым экологично, безопасно и стратегически выверено. Делюсь с Вами своим открытием.
Загляните в программу практикума - 90% вопросов задавал каждый из нас. Ответы наконец-то будут. Как и много практики.
Присоединяйтесь! Придется, правда, поработать. Много и результативно. В этом вся соль.
До встречи!
Программа практикума
1
Виды блогов в сетях - существующие успешные современные модели личных блогов. Блогеры и инфлюенсеры, эксперты и фрики, классификация по темам, конкуренция и монетизация блогеров. Работа с блогерами.
2
Оформление профиля «про себя для других» или как объяснить за 5 секунд, чем ваш личный блог может быть полезен. Чек на правильное заполнение био и подготовку профиля к продвижению. Безопасность и встроенные инструменты продвижения.
3
Визуальное оформление личных профилей. Особенности ведения Инстаграм и Фейсбук в сравнении. Как накапливать визуальный контент и никогда в нем не нуждаться. Эффективная частотность публикаций в ленты и сторис.
4
Сторис как возможность поддерживать неформальный контакт и постоянный интерес к персоне. Почему стоит стремиться стать Top of Mind. Сюжеты сторис: как сделать сторис, из которого не будут выходить подробнее курс
5
Что закрепить в хайлайтах?
6
Чек на нешаблонность личных профилей в сетях: как не стать памятником самому себе. Регулярный анализ собственной актуальности и другие секреты.
7
Как выбрать темы, которые освещать в профиле, пропорция тем в различных каналах и сетях.
8
Что не так с текстами. Основные ошибки текстов.
9
Как связать профили компаний и личные сети, кросс-постинг.
10
Локации, хэштеги, эмоджи - как с ними справиться и не засорять эфир.
11
Переливаем трафик из сети в сеть, эффективные механизмы. Можно ли повторять одинаковые публикации в разных сетях.
12
Нативность и искусство продавать не продавая - 5 действительно работающих моделей для того, чтобы подписчики знали, по какому вопросу к вам можно обратиться и обращались. Лайк как входящая заявка, чувство юмора как лучший продающий помощник, искусный продакт-плейсмент и что такое настоящая, а не надуманная полезность публикаций.
13
Экологичность развития профилей и продвижения в сетях. Когда начинать рекламную кампанию личного блога. Виды и бюджеты продвижения личных блогов.
14
Экологичность потребления и производства контента в сетях. О тревожном SMM - как перестать залипать, проверять лайки и не доверять фейкам
15
Помощники в личном SMM: кто, если не вы, может помочь вам с блогом.
16
Как оставаться на связи с друзьями, клиентами и подписчикам с помощью личных профилей в Инстаграм и Фейсбук и расширить список контактов.
Наслаждайтесь реальной жизнью, пока сети работают на вас.
Практикум для вас, если...
1
Вы используете соц. сети для формирования личного бренда